VR-технологии считаются одним из наиболее перспективных направлений IT-рынка наряду с устройствами для «Интернета вещей», передают
КомментарииРазработки в сфере виртуальной реальности ведут многие компании, включая саму НТС.
В начале весны на выставке MWC 2015 компания НТС представила VR-шлем под названием Vive. Устройство использует два дисплея с разрешением 1200×1080 точек с частотой обновления изображения 90 кадров/с. Движения головы отслеживаются с точностью в десятую долю градуса благодаря использованию гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора позиционирования. Дополнительно со шлемом применяются два контроллера для рук.
Первые образцы шлема Vive выйдут в декабре. Однако поначалу новинка будет доступна в ограниченном количестве. На массовом рынке гаджет появится не ранее следующего года.
Впрочем, даже после старта продаж шлемов виртуальной реальности им понадобится несколько лет, чтобы стать по-настоящему востребованными. По крайней мере, об этом говорят в НТС. По мнению тайваньской компании, технологии виртуальной реальности станут массовыми в лучшем случае через три года. Более реалистичным выглядит прогноз в пять лет, отмечают специалисты НТС.