Во время фестиваля WG Fest 2017 представители компании Wargaming.net рассказали о планах по развитию популярного многопользовательского танкового экшена World of Tanks в следующем году. Сообщает
overclockers.uaПо словам разработчиков, основная задача для них в 2018-м сделать максимально реалистичными графику и звук, а саму игру — еще более разнообразной благодаря новой технике, боевым возможностям и игровым событиям.
Одной из самых важных новостей на WG Fest 2017 стал анонс версии World of Tanks 1.0, до выхода которой осталось меньше трех месяцев. С ее релизом игра получит совершенно новый графический движок Core, который создавался непосредственно самой Wargaming.net для данного проекта.
Эта технология заметно улучшит внешний вид танкового экшена. В игру добавят более 25 HD-карт, почти все содержимое которых будет заменено на новое, созданное с нуля. Также преобразятся рельеф, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты. Над этими изменением авторы работали больше 4 лет.
Если же вам не терпится лицезреть World of Tanks 1.0, то разработчики предлагают воспользоваться специально созданной для этих целей программой World of Tanks enCore. Благодаря ей вы получите ранний доступ к улучшенной графике и звукам. Программа позволит запустить предварительно записанный бой на карте «Монастырь».
А в фоновом режиме World of Tanks enCore протестирует ваш компьютер и после проинформирует об оптимальных настройках графики для вашего ПК. Отмечается, что владельцам машин низкой и средней производительности переживать не стоит, поскольку оптимизации движка уделяется пристальное внимание. В Wargaming.net признались, что именно оптимизация стала самой сложной задачей при переводе игры на новый движок.