Большой залп ракет может стать попыткой затмить военные неудачи на фронте и послужить «резким ответом Западу» на его обещание сохранить военную поддержку Киеву, пишет издание The New York Times.
Cтрана-агрессор Россия может устроить массированную ракетную атаку на Украину в годовщину своего вторжения 24 февраля. Большой залп ракет может стать попыткой затмить военные неудачи на фронте и послужить "резким ответом Западу" на его обещание сохранить военную поддержку Киеву, пишет издание The New York Times. Пишет
ГлавредНачиная с октября, Россия проводит почти еженедельные обстрелы территории Украины ракетами и иранскими беспилотниками-камикадзе. Чаще всего объектами атак являются электростанции, линии электропередач и трансформаторные подстанции. Главная цель агрессора - деморализовать украинский народ, отключив электричество и тепло.
С приближением 24 февраля, украинская сторона замечает усиление активности противника: частые полеты российских самолетов, способных выпускать ракеты, и воздушные шары, возможно, используемые в качестве ложных целей, чтобы запутать системы ПВО.
Военные эксперты напоминают, что во время войны, когда гражданские районы часто становятся целью атак, напряженность обычно возрастает в связи с годовщинами и праздниками. Например, в августе, когда Украина праздновала День Независимости, Россия обстреляла железнодорожную станцию Чаплино в Днепропетровской области ракетами, в результате чего погибли 25 мирных жителей, а еще около 50 человек получили ранения. В новогоднюю ночь в Киеве произошли удары, которые привели к гибели одного человека и частичному разрушению гостиницы.
Некоторые аналитики полагают, что сейчас, когда Кремль отметил годовщину начала войны в Москве, Россия может усилить атаки, запустив более крупный залп не только в ознаменование 24 февраля, но и в попытке скрыть свои неудачи, понесенные за год войны. Огневая мощь также может стать жестким ответом на Запад, который пообещал поддержку Украины вскоре после визита президента США Джо Байдена в украинскую столицу, который был для многих неожиданным, и на который Россия отреагировала негативно. Об этом сообщает The New York Times.