Глава Национального фронта Марин Ле Пен, выступая в деревне Браше в Шампани, обрушилась на правительство, требуя снять антироссийские санкции, решить вопрос с иммигрантами и начать борьбу с ИГИЛ.
Глава Национального фронта (FN) Марин Ле Пен выступила в деревне Браше в Шампани.
В своей речи она обрушилась на правительство социалистов, требуя снять антироссийские санкции, решить вопрос с нелегальными иммигрантами и начать борьбу с исламским терроризмом.
Воплощение одного из лозунгов Марин Ле Пен — «Франция забытых». Она обращается к крестьянам и жителям маленьких городков, где идеи FN становятся все более популярны. Известно, что чем дальше от городов, тем сильнее Национальный фронт.
Выступив на митинге в маленькой деревне Браше, региона Шампань-Арденны, в которой насчитывается лишь шесть десятков жителей и в которую по этому поводу собрались сотни ее сторонников, Марин Ле Пен назвала экс-президента Никола Саркози «зомби», возвратившимся с того света, а нынешнего президента Франсуа Олланда — «ленивым слабаком».
В своей речи госпожа Ле Пен снова призвала к выходу из единой Европы, воспользовавшись на сей раз новыми аргументами.
Первым ее аргументом стали потери, понесенные Францией в результате антироссийских санкций, к которым подключилось правительство социалистов. Виноватыми политик назвала прежде всего правительство Олланда, а также Брюссель и США, навязывающие странам Европы выгодную для них позицию в украинском кризисе.
«Настоящий президент немедленно аннулировал бы санкции против России»,— заявила Марин Ле Пен.
Вторым аргументом госпожи Ле Пен стало вторжение десятков и сотен нелегальных иммигрантов в Европу. Марин Ле Пен уверена, что виноваты в этом и бессильные законы, мешающие установить контроль на границах («достойная страна имеет границы»), и правительства, нынешние и предыдущие, разрушившие равновесие на Ближнем Востоке и в Африке.
Участие Франции в свержении Муамара Каддафи госпожа Ле Пен считает более чем преступлением. В результате, напомнила политик, иммигранты спасаются от военных действий, не прекращающихся в Иране, Ливии, Сирии, а французы вынуждены платить из своего кармана за их прием, медицинское обслуживание и даже высылку в тех случаях, когда в убежище им отказывают.
«Нас пытаются заставить поверить, что они все политические беженцы. По большей части они бегут по экономическим соображениям»,— сказала она и добавила, что только 1% из них высылается из Франции.
Такая вседозволенность посылает их соплеменникам сигнал о том, что можно попробовать доплыть до лучшей жизни, рискуя собой и своими детьми.
Марин Ле Пен подчеркнула, что необходимо немедленно остановить иммиграцию — «легальную и нелегальную», — изменить законы и развязать руки властям.
Третьим аргументом стал разгул исламского терроризма. Марин Ле Пен обвинила правительство в отсутствии воли и потребовала, чтобы все иностранцы, подозреваемые в связях с радикальными исламистами, были немедленно и навсегда выдворены из Франции.
Госпожа Ле Пен также высказалась за закрытие мечетей, в которых проповедуют радикальные имамы. Оговорившись, что она не против французских мусульман, политик напомнила, что они прежде всего французы и лишь потом — мусульмане.
Аргументы Марин Ле Пен приняли кто с восторгом, кто со скепсисом, но их немедленно начали обсуждать, что — дополнительная ее победа — заставила забыть о недавних скандалах внутри Национального фронта.
Алексей Тарханов, Парижszona.org