Об этом в интервью SBS Dateline заявила семейная пара Эйс и Шейла (их имена изменены), которые убили уже около 800 человек в рамках объявленной президентом Родриго Дутерте войны против наркомании - передает
ОбозревательКак правило, они получают задания от высокопоставленного полицейского, который дает убийцам имя и фото жертвы. На ликвидацию отводится три дня.
"Мы не стреляем в них (жертв. - Ред.) один раз. Мы должны убедится, что они мертвы", - говорит пара.
Они признались, что присоединились к "эскадронам смерти" потому, что это единственный способ заработать деньги в стране, где средняя заработная плата составляет всего лишь $380 в месяц.
"С самого начала, когда я начал это, я знал, что это действительно рискованно. Но если я не буду заниматься этим, существует еще больший риск того, что я не смогу прокормить свою семью. Потому что я не могу делать какую-либо другую работу", - сказал Эйс.
"Мне лучше продолжать свою работу, потому что если я говорю "нет", босс может отомстить мне. Я могу быть убит, поэтому я просто выполняю приказы", - добавил он.
Чтобы было проще получить доступ к некоторым из жертв, Эйс решил привлечь к убийствам свою супругу.
"Я начала работать на них, когда у них возникли проблемы. Они не могли получить доступ (к жертвам. - Ред.). В течение почти недели они не могли сделать работу, поэтому босс сердился. Мой муж предложил вовлечь меня, я попробовала убить и у меня получилось", - рассказала Шейла.
Она призналась, что иногда может одеваться как танцовщица в ночном клубе или заигрывать с потенциальными жертвами в баре в зависимости от их привычек, и убивает их, когда они остаются наедине.
Пара говорит, что чувствует вину за убийства сотен людей, однако, по их словам, они должны продолжать либо их убьют.
"Когда вы идете домой, и видите ваших детей, то испытываете чувство вины. Но я говорю себе, что человек, которого я убила, это плохой человек. Много жизней будут разрушены, если не убить его. Поэтому он должен умереть, это не моя вина. Я не делаю ничего плохого. Если бы он не был плохим человеком, он бы не оказался в этой ситуации" - говорит Шейла.
"Если я перестану делать это, то ситуация обратится вспять и мы сами станем мишенями. Поэтому мы надеемся завершить работу. И как только это будет сделано, мы всем пойдем разными путями... Для нас это работа, когда есть работа - есть деньги", - резюмировала она.
Как сообщалось, с мая по август на Филиппинах более 1000 наркодиллеров были убиты полицией с момента прихода к власти в стране президента Родриго Дутерте, который объявил кровавую кампанию по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.