Письменные выводы после экспертизы ранений, нанесённых активистом Сергеем Стерненко Ивану Кузнецову, продемонстрировал в своём видеоблоге журналист Анатолий Шарий. Сообщает издание
Таймер
Он отметил, что эти документы ещё никто не видел. «Этой экспертизы ещё нигде нет… Теперь спрятать её куда–то, потерять, забыть не получится», — предупредил журналист.
Целью экспертизы было ответить на два вопроса: в каком положении находился потерпевший Иван Кузнецов во время получения проникающих колото–резаных ранений грудной клетки с попаданием в сердце и мог ли он после этого пробежать 99 метров, убегая от догоняющего его Стерненко.
К слову, эксперты зафиксировали, что в крови погибшего не было ни алкоголя, ни каких-либо наркотических веществ.
Всего в экспертизе описаны 5 ножевых ранений, которые нанёс Кузнецову уличный активист. Отмечено, что часть ранений была сделана при полном погружении клинка ножа в тело жертвы. Специалисты проанализировали капли крови (положение и направление брызг) на месте преступления и на одежде Стерненко.
На основании всего этого эксперты пришли к выводу, что все телесные повреждения были получены Кузнецовым прижизненно, при этом часть ранений не могла быть нанесена при вертикальном положении пострадавшего, следовательно, Стерненко добивал уже упавшего человека.
Кроме того, эксперты однозначно заключили, что после ранения в сердце Кузнецов не смог бы пробежать 99 метров.
Таким образом, ставшие смертельными ранения в сердце Иван Кузнецов получил уже на месте, где впоследствии умер. Получая повреждения, он, вероятно, пребывал уже в горизонтальном положении.
Шарий отметил, что только «одна структура не даёт Стерненко приземлиться на нары — Генпрокуратура».
«Ровно двадцатый день продолжается титанический труд СБУ по расследованию дела об убийстве, совершённом Стерненко, — прокомментировал передачу дела в СБУ нардеп Макс Бужанский. — Задача очень сложная, жертва спасалась бегством, и Стерненко пришлось догонять его целых сто метров, чтобы убить».
«Каким образом после всего этого отмазать Стерненко, совершенно непонятно, этим и занимается Служба безопасности Украины, отрывая время от своих непосредственных функций», — отметил нардеп.