«В 2012 году я поняла, что уперлась в какой-то потолок, даже по репертуару. Мне казалось, что все сказано. Все, о чем хотелось спеть, — спето! - поделилась Аллегрова в интервью изданию SUPER.
- Я не хотела оставаться только со старыми хитами. И мне казалось, что нужно красиво уходить.
Но через год произошло чудо. Я начала работать с молодыми авторами в совершенно другом стиле. Эти песни писались специально под меня. Проверив новый материал на своих близких, я поняла, что им это нравится. В текстах песен я стала затрагивать совсем другие темы. Любовь, но не только мужчины и женщины, но и любовь к семье, к Родине, к друзьям и к жизни. Я поняла за три года, что не имею права уйти, потому что зритель меня не отпускает». Ирина Аллегрова «выросла» из своих хитов, но новые их трактовки ее тоже не прельщают.
«Естественно, уже у трех поколений я ассоциируюсь с определенными хитами. Я смотрю, как молодежь делает какие-то пародии или перепевает ту же самую «Императрицу» или «Бабы-стервы», но надо всегда отличать веселье и шутку от дешевки. Надо отличать китч от пошлости. Пока не могу сказать, что в восторге от перепевок моих популярнейших хитов, где «Императрица» превращается даже не в куртизанку, а в хабалку с базара, чтобы не сказать хуже. Хотя я очень уважаю юмористический жанр и артистов цирка».Заметим, что «Угонщицу» перепел лет 10 назад мастер экстремального шлягера Кирилл Немоляев, сделав из нее гипертрофированный солдатский марш с пародийными голосами мультяшных «бешеных бабок» Клары и Доры.
«Я обещаю, что в новых песнях яркости будет не меньше, - констатирует Аллегрова.
- Однако для того, чтобы быть интересной зрителю, не нужны яркие костюмы. Я давно сняла корсеты — в новом шоу вы меня в них не увидите. Поменяется и мой стиль музыки, он станет более жестким».Любопытно, что известный музыкальный критик Сергей Соседов, услышав недавно на «Славянском базаре» новые песни Аллегровой отозвался о них в репортаже на KM.RU весьма не лицеприятно:
«На деле это оказалось, разумеется, несколько утяжеленной забубенной попсой, а апофеозом новизны и высокого поэтического штиля, по замыслу Аллегровой, видимо, надо считать убойную фразу: «Любовь – жадная дура с температурой…» Да уж, только ради этого стоило возвращаться на сцену. Наверное, это действительно слишком свежо, смело и креативно, если сей перл не выходил у меня из головы на протяжении всего фестиваля».По материалам:
km.ru