ИА Counter Punch опубликовал материал In the Fight Against ISIS, Russia Ain’t Taking No Prisoners, в котором говорится о том, что Россия не остановится, пока последний боевик ИГ не будет наказан.
Информационно-аналитический ресурс Counter Punch опубликовал материал In the Fight Against ISIS, Russia Ain’t Taking No Prisoners, в котором говорится о том, что Россия не остановится, пока последний боевик ИГ не будет наказан.
Перевод подготовлен ИА
ФАН.
Так называемое «Исламское Государство», или ИГИЛ (деятельность организации запрещена в РФ решением Верховного суда – прим. ФАН)
очень скоро поймет: они связались не с теми противниками. Россия в настоящее время не намерена «брать пленных».Особенно после того как онлайн-журнал террористов ИГИЛ опубликовал фото поражающих элементов, из которых предположительно состояла бомба на борту рейса А321 компании Metrojet. Также были опубликованы фотографии паспортов российских жертв, которые якобы были сделаны «моджахедами».
Судьба группировки была решена в ту минуту, когда директор Федеральной службы безопасности России Александр Бортников доложил президенту Путину о катастрофе над Египтом:
«Мы можем с уверенностью сказать, что это была террористическая атака».
Джихадисты могут сбежать в пустыни, но теперь им не скрыться от послания российского президента:
«Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем». Сообщение также гласило, что ФСБ выплатит 50 млн долларов за любую информацию, которая может помочь в розыске виновных в трагедии над Синаем.
Сообщение Путина мгновенно обернулось шквалом российских авиаударов по более чем 140 позициям ИГИЛ. Это был первый раз, когда были задействованы российские стратегические бомбардировщики дальнего действия со времен афганской кампании в 1980-х.
И это только начало. В Сирии должны быть размещены еще 25 стратегических бомбардировщиков, восемь «Су-34» и четыре «Су-27».
На саммите G-20 в Анталии Путин упомянул, что знает некоторые источники, вносящие свой вклад в финансирование ИГИЛ. Он заявил:
«Как мы установили, ИГИЛ получают средства из 40 стран, и некоторые из членов G20 находятся среди них». Не нужно быть гением, чтобы выяснить, какие именно члены. И им лучше серьезно отнестись к сообщению:
«Вы можете бежать, но вам не скрыться».
Кроме того, Путин развенчал миф о том, что Вашингтон действительно поглощен борьбой с ИГИЛ:
«Я продемонстрировал фотографии своих коллег, полученные со спутников и самолетов, которые наглядно показывают масштаб незаконной торговли нефтью». Он имел в виду масштабную контрабандную транспортировку нефти ИГИЛ.
Внезапно при помощи данных российской спутниковой разведки Пентагон чудесным образом обнаружил автоколонну, транспортирующую украденную сирийскую нефть. Они должным образом разбомбили 116 грузовиков. Это был первый подобный случай. В течение года коалиции удавалось игнорировать поставки. Единственный случай подобной атаки был зафиксирован со стороны ВВС Ирака.
В целом «стратегия» США заключается в уничтожении сирийской нефтяной инфраструктуры, которая сейчас эксплуатируется ИГИЛ. Технически это собственность Дамаска и, таким образом, принадлежит сирийскому народу.
Но всё же Вашингтон более сосредоточен на новой власти, а именно на тех, кто будет заниматься восстановлением разрушенной нефтяной инфраструктуры, в случае если стратегия «Асад должен уйти» сработает.
Россия снова попала в точку. Бомбардировки транспортной сети гораздо эффективнее, чем разрешение нефтяной инфраструктуры, так как это, в конечном счете, устранит контрабандистов.
Основная причина, по которой администрация Обамы не додумалась до этого раньше, – Турция. Вашингтону необходимо, чтобы Анкара была членом НАТО для использования авиабазы Инджирлик. И тут, конечно, можно поразмыслить, кто выигрывает от контрабанды нефти.
Член турецкой социалистической партии Гурсель Текин установил, что контрабандная нефть ИГИЛ экспортируется в Турцию судоходной компанией, контролируемой сыном президента Эрдогана. После предупреждений Путина о том, что он намерен преследовать всех, кто каким-либо образом связан с ИГИЛ, семье турецкого президента стоит серьезно подумать над оправданиями.
Одержимость неоконсерваторов сменами режима на Ближнем Востоке привела к укреплению ИГИЛ в Сирии. Париж и Синай–2015, по существу, являются побочным эффектом Багдада–2003. И президент Путин это знает.