Однозначно, эта девушка умеет одеваться. Среди предпочитаемых ей брендов есть настоящие жемчужины. Одна из них — Andre Maurice. Успешная блогер посвящала ему отдельную статью
А ее мнение значимо, потому что речь о блогере, которой на украинской церемонии Elle Style Awards 2017 присуждено звание Style Influencer, а это значит, что ее влияние на моду очень большое. Подтверждает это и тот факт, что ее аккаунт в Instagram насчитывает почти 300 тыс. подписчиков, а на аккаунт ее блога, EatDressTravel.com, в соцсети Facebook подписаны больше 60 тыс. пользователей.
О ней пишут Vogue, Woman и, конечно, Elle наряду со множеством изданий. В том числе внимание прессы привлекла красивая свадьба Анастасии Масюткиной и итальянского бизнесмена Теодоро Д’Амброзио. Однозначно, эта девушка умеет одеваться. Среди предпочитаемых ей брендов есть настоящие жемчужины. Одна из них — Andre Maurice. Успешная блогер посвящала ему отдельную статью на своем сайте. Она вкратце рассказала об истории марки. С удовольствием повторим узнанное Анастасией Масюткиной и поделимся еще несколькими фактами об этой одежде.
Хотя эта компания итальянская, обычно название читают на французский манер — «Андре Морис». Да и находится она недалеко от Франции — в Пьемонте, в городе Казале-Монферрато. По всей видимости, с самого начала появления бренда эта страна была одним из главных рынков для него. Однако бренд появился гораздо позже, чем семейное предприятие. Оно родилось в 1921 году в маленькой мастерской рядом с городом, в деревне Ронцаглиа, когда вязальщица и швея Джулиа Алларио приобрела машину для производства трикотажа. Джулиа была большой мастерицей, и в 1925 Ватикан заказал у нее шторы по случаю празднования Святого года.
Дело продолжили невестка Ирида и сын Альдо Скальотти. Они перевезли в 1954 году мастерскую в город и оснастили ее более совершенными вязальными машинами. Их сын Луиджи с детства наблюдал за тем, как благородная пряжа становится одеждой, и одновременно впитывал новаторский дух своего времени. И в 1968 он превращает маленькое семейное предприятие в нацеленную на большой объем производства ангоровых вещей компанию Algis SpA и запускает бренд Andre Maurice. Откуда взялись эти названия, загадка, но есть известный французский трубач Андре Морис, но связан ли он с этим модным домом, тоже неизвестно. Зато известно, что в 1975 Algis начинает экспорт.
Луиджи Скальотти привел компанию к большому масштабу — в 1980 году был создан 1 млн вещей Andre Maurice. Этот бренд признается ведущим в стране из специализирующихся на ангоре. Название марки красуется в Vogue и даже на форме команды по американскому футболу Giants Bolzano. Позже Луиджи Скальотти решил переключиться на кашемир и для этого была построена новая фабрика, за что предприниматель получил от родного города премию за успех, которую можно считать местным «Оскаром». Его предприятие в 1990-е стало одним из самых видных в Италии производителей стопроцентного кашемира.
Поскольку технологии не стоят на месте, Algis в 2008 обновляет производственную базу и открывает в Казале-Монферрато очень современную фабрику площадью в 30 тыс. кв. м, где треть занимает компьютеризированное оборудование. Это здание в стиле хай-тек находится в очень живописном месте, и поводом убедиться может стать посещение магазина при нем. Анастасия Масюткина, находясь в своей любимой Италии, не раз бывала там. А жители России имеют возможность купить вещи бренда в бутиках «Кашемир и Шелк» и в интернет-магазине компании — https://cashmere.ru/brands/andre-maurice/. Причем этот бренд является эксклюзивом сети, поэтому он действительно редкость, жемчужина.