В Переяславском под Киевом представители общественной организации “Фонд ликвидации последствий Васильковской трагедии” при содействии полиции четвертый день рейдерят нефтебазу, принадлежащую “БРСМ-Нафта”. В компании предупредили об угрозе взрыва: на территории базы хранится бензин, дизель и 8 млн литров сжиженного газа, передает
УНН.
Директор департамента по маркетингу “БРСМ-Нафта” Александр Мельничук написал в facebook, что рейдеры могут спровоцировать техногенную катастрофу, по сравнению с которой Васильковская трагедия “покажется мелочью”.
"Сотрудников на территорию не пускают — все имущество в руках рейдеров, которые не знакомы с техникой безопасности, жгут фаеры, курят просто возле бензовозов. В случае пожара они превратятся в ракеты першинг, полрайона может взлететь в воздух... В Василькове был бензин и дизель, а тут еще и 8 млн литров газа”, — заявил Александр Мельничук.
Он сообщил, что силовую поддержку “активистам” Фонда оказывают порядка 100 вооруженных титушек. Они забаррикадировались на предприятии и забрасывают сотрудников нефтебазы камнями и покрышками, поджигают дымовые шашки. Титушки, по словам Мельничука, действуют под прикрытием полиции.
“Мы требуем остановить беззаконие, задержать рейдеров и допустить на нефтебазу сотрудников для гарантирования безопасности. В противном случае, кто будет нести ответственность? Когда Владимир Зеленский обещал инвестиции и нормальные условия для бизнеса, мы ждали чего угодно, но не это”, — написал Мельничук.
Напомним, утром 2 октября на территорию нефтебазы ворвались порядка 100 неизвестных в балаклавах, по заявлениям представителей предприятия, их сопровождали сотрудники полиции. Без решения суда частное имущество было описано и передано на ответственное хранение директору фонда Олегу Вернику, который руководил захватом.
По данным СМИ, за организацией стоит известный экорейдер Павел Куфтырев. Фонд несколько лет судится с “БРСМ-Нафта” и пытается взыскать 2,7 млрд грн компенсации за пожар, произошедший на нефтебазе предприятия в июне 2015 года. В компании заявили: сторона истца проигрывает процесс и решила вымогать деньги — угрозой остановки нефтебазы и сети автозаправочных станций.