Добровольческий украинский корпус не получает ни копейки помощи от государства. Об этом в интервью «
Главкому» заявил лидер Правого сектора Дмитрий Ярош.
«Как я уже сказал, это наше движение является добровольческим, оно является неформальным. Мы не получаем ни копейки помощи от государства», - подчеркнул он.
Дмитрий Ярош отметил, что нужно разделять официальные батальоны - под руководством МВД или Минобороны, и добровольческий украинский корпус, некое партизанское движение.
«Мы были не против какого-то официального статуса, но то, что нам предлагало государство, в подавляющем большинстве людям не подходило. Потому что никто не хочет выполнять дебильных приказов коррумпированных генералов Генштаба и Минобороны, которые сидят в штабе АТО. И, как показывает практика, мы были правы, потому что сейчас видно, сколько российской агентуры из тех штабов обнаруживает СБУ. Поэтому мы пошли путем определенной партизанщины», - рассказал Ярош.
По его словам, были сформировали первые подразделения, которые с самого начала войны работали на оккупированной русскими террористами территории, успешно проводилось много акций. Потом это движение добровольцев начало превращаться в нечто большее.
«Есть подразделения, которые действуют на передовой, отдельный отряд, который работает с 95-й бригадой, есть подразделение, которое работает на границе с Россией, в Амвросиевском районе. Есть 5-й отдельный батальон. Основное направление работы - сотрудничество с 93-й и 91-й механизированными бригадами и подразделениями Самообороны. Есть у нас отдельная Сотня, базирующаяся в Новоселковском районе. Кроме того, есть запасные батальоны, которые создаются сейчас по всей Украине», - рассказывает Ярош.
«Очень показательно, когда мы идем в бой с военными, они говорят, что если вы будете идти, то и мы пойдем. Если вы будете стоять, то и мы будем стоять. Буквально вчера ко мне подходили танкисты и говорили: - Останьтесь с нами, пожалуйста! Я и отвечаю им, что мы никуда не идем, будем стоять до конца. То есть Правый сектор, кроме военных функций, выполняет функцию поднятия боевого духа наших воинов. Действительно, рождается боевое братство между Вооруженными силами и добровольческими подразделениями. И это очень хорошо, потому что является зародышем нового украинского войска, всего того лучшего, что будет в нашем государстве», - отметил лидер "Правого сектора".