Президент Петр Порошенко не видит параллелей между самоубийством Михаила Чечетова и резонансными смертями высокопоставленных должностных лиц Юрия Кравченко и Георгия Кирпы после Оранжевой революции.
Президент считает не актуальными политические комментарии о самоубийстве регионала. Об этом глава государства сообщил на пресс-конференции в Виннице, пишет
korrespondent.net, ссылаясь на Укринформ.
"Параллели между самоубийством Чечетова и смертями высокопоставленных должностных лиц после Помаранчевой революции в голову не приходят, потому что никаких заказных дел у нас нет и не будет. Более того, вызывает абсолютно закономерное возмущение не только не ускорение, но и затягивание дел и с виновниками расстрела Майдана, и с ответственными за голосование 16 января, и с грабителями и убийцами из прежней власти, сбежавшими из нашего государства", - отметил Порошенко.
Глава государства убежден, что правоохранительные органы, прокуратура и суды сейчас должны продемонстрировать решимость и политическую волю относительно привлечения этих лиц к ответственности, поскольку это уже не просто задание Президента, а позиция общества.
Сам факт самоубийства Михаила Чечетова президент комментировать отказался, отметив следующее:
"Так случилось, такое решение он принял. Тут уже дело не до политических комментариев. И советую это делать всем".
20 февраля Генеральная прокуратура сообщила Чечетову о подозрении в содействии принятию "диктаторских законов" 16 января 2014 года. Он подозревался в том, что как член счетной комиссии подписал протокол о голосовании с недостоверными данными.
21 февраля Печерский районный суд Киева избрал меру пресечения в виде содержания под стражей для Чечетова и назначил залог 5 млн гривен. 23 февраля залог за арестованного был внесен.
Генеральный прокурор Виктор Шокин сообщил, что в ближайшее время Чечетову будут предъявлены новые обвинения.
Напомним, что
Чечетов совершил самоубийство, выбросившись из окна своей квартиры, в Киеве в ночь на субботу.
Как сообщал vashgolos.net, бывшие однопартийцы Михаила Чечетова считают, что именно
действующая власть довела его до самоубийства.