Недавнее обновление Cyberpunk 2077 на ПК внесло новый режим Ray Tracing: Overdrive с эффектом трассировки путей, делая игру одной из лучших визуально.
Cyberpunk 2077 был обновлен на этой неделе для ПК с введением нового режима "Overdrive" с трассировкой лучей, что делает игру одной из самых красивых на сегодняшний день. Однако многие пользователи не могут насладиться игрой с таким режимом из-за недостаточной производительности, так как на это способны только графические процессоры серии NVIDIA RTX 40.
Однако, благодаря модификации "Ray Tracing: Overdrive Optimizations", выпущенной на Nexus Mods автором под ником Erok, в измененном файле .ini количество отраженных лучей было снижено с 2 до 1, а дальность действия лучей снижена с 2000 до 1600, при этом не удаляя никаких новых функций, введенных новым режимом.
Хотя эти изменения вносят некоторые визуальные изменения, особенно для темных областей, улучшение производительности на графических процессорах серии RTX 30 делает использование этих оптимизаций вполне оправданным.
Как упоминалось выше, только графические процессоры серии NVIDIA RTX 40 могут запустить Cyberpunk 2077 с режимом Ray Tracing: Overdrive, но даже RTX 4090 не справляется с этим надлежащим образом без помощи DLSS, как указал Алессио в своей статье. Несмотря на его высокие требования к производительности, трассировка лучей действительно выглядит великолепно, поэтому, надеемся, эта технология будет улучшена в будущем, чтобы больше пользователей могли насладиться ею даже на более доступном оборудовании.
Режим Ray Tracing: Overdrive - это не единственная новая функция, представленная в патче 1.62 для Киберпанка 2077. Вместе с поддержкой трассировки лучей, в патче также была введена поддержка NVIDIA DLAA и Intel XeSS.