Место для заведения было выбрано оптимально верное — любителям известных ночных развлечений было нетрудно пройти несколько шагов от площади Пигаль до кабаре, а приличные парижане не считали зазорным посетить район, который, находясь в близости от «квартала красных фонарей», все же не пользовался такой дурной славой. Гвоздем программы любого вечернего шоу «Мулен Руж» стал энергичный танец канкан в исполнении полуобнаженных (хотя и не всегда) девушек. Именно благодаря нему кабаре до сих пор не потеряло популярности, и остается излюбленным местом посещения туристов, да и самих парижан.
Завсегдатаем заведения был художник Анри де Тулуз-Лотрек, изобразивший на своих картинах многих танцовщиц "Мулен Руж" конца XIX века.
Именно в "Мулен Руж" в 1893 году были сброшены все покровы: одна из актрис полностью разделась, исполнив стриптиз.
О "Мулен Руж", ставшем таким же символом Парижа, как и его "сверстница" – башня Эйфеля, снято шесть фильмов.
Кабаре рассчитано на 850 посетителей, которые, как и во времена Тулуз-Лотрека, приходят посмотреть знаменитый канкан, одну из визитных карточек Франции. Сегодня кабаре представляет ревю "Феерия", в котором задействованы лучшие танцоры, около 1000 костюмов и роскошные декорации. "Феерия" признана наиболее удачной программой "Мулен Руж".
По материалам:
newsru.co.il