Репортеры выяснили, что у великой целительницы Джуны были свои недомогания и болезни, с которыми справиться в одиночку она не могла.
В последний год жизни ее пытался спасти врач, обладающий такими же сверхспособностями, как у нее, и знавший все ее тайны. Сообщает
vesti.lvЗнаменитая целительница скончалась на 66-м году жизни 8 июня, и до сих пор вокруг ее смерти ходит множество слухов. Многие недоумевают, почему Джуна не вылечила саму себя и не предотвратила свой уход. Журналисты связались с личным врачом экстрасенса из КГБ, таинственным «доктором с Лубянки» Валерием Кустовым, который пролил свет на последние дни жизни легенды.
«Ничего плохого о Джуне я говорить не буду. Во-первых, я ее уважаю, во-вторых, многое из нашего общения – врачебная тайна. В прошлом году ко мне пришел один серьезный человек и сказал: «Джуна – это наше достояние. Но она «поплыла» в физическом и не только смысле. В общем, ее надо поддержать». Я спросил, почему именно я должен это сделать. Он ответил, что она никого из целителей к себе не подпускает, но у меня, возможно, получится ее убедить, – вспоминает Валерий.
– Я согласился попробовать и из интереса, и потому, что не хотел отказывать этому гостю (раз он пришел и просит за нее, значит, многие люди из власти в этом очень заинтересованы)».Встреча целительницы и ее личного врача состоялась в сентябре 2014 года.
«Меня привел тот самый человек. Джуна приняла нас в комнате, которая сразу справа при входе в дом. Мы сели за длинный стол. Джуна оказалась очень гостеприимной, сразу скомандовала, чтобы принесли чай, печенье. Но держалась довольно замкнуто. Этот человек ей говорит: «Джуна, нас беспокоит твое состояние здоровья, вот этот специалист тебе поможет».Она так на меня посмотрела искоса и говорит:
«Я сама справлюсь!» А меня до этого предупредили, что надо сразу ее чем-то впечатлить, чтобы она согласилась. Я поднял руку и направил энергию Джуне.
Она сразу почувствовала мое воздействие и вскрикнула:
«А я так не могу! Как вы это делаете? Я согласна, чтобы вы меня лечили». Мы договорились, что я буду приходить к ней», – рассказал «Московскому Комсомольцу» Кустов.
У врача и Джуны было чуть больше десяти сеансов.
«Во время них она могла пить чай, говорить по телефону или смотреть свои любимые индийские фильмы. И в то же время была очень послушной пациенткой. Думаю, она справки обо мне навела по своей линии, убедилась, что я не причиню вреда. А скорее всего она просто чувствовала это, – считает Валерий.
– И она сама говорила, что наши сеансы – это спецмероприятие, чтобы сохранить ее для России. Кстати, она сама была удивительной патриоткой: отказывалась лечить тех, кого считала врагом России, за любые деньги».
Кустов назвал несколько причин скоропостижной смерти Джуны.
«Во-первых, серьезные нагрузки. Режим у нее был такой, что в 12 ночи гости к ней приходили. Организм надорвался, износился... Во-вторых, у нее не было радости бытия. Она зациклена была на смерти сына. Она мне говорила при свидетелях: «Валерий, почему вы меня лечите? Я хочу уйти к Вахо!» Она рассказывала про всю свою жизнь. У нее было трудное детство. Джуна многое перенесла, это воспитало ее характер. Она не была шарлатанкой! – заверил экстрасенс.
– Это дар Божий. Однажды она мне говорит: «А давайте теперь я вас просканирую». Она увидела все, что нужно. Я получал наслаждение от общения с ней. И вот сейчас я часто говорю сам себе: как не хватает Джуны! Хотя я ведь с ней был знаком всего ничего. А ощущение, будто вечность знал».За время нечастых встреч врач сумел значительно омолодить организм ясновидящей.
«Когда я начал с ней работать, сразу сказал, что нужно провести 3 курса по 10 сеансов с промежутками 2–3 месяца между ними. В начале лечения у нее наблюдалась нервозность, она была физически слабой, с трудом поднималась по лестнице, ходила медленно. К концу первого курса лечения она начала бегать, перешагивая через ступеньку, стала более жизнерадостной, лицо омолодилось. Появилась женственность в движениях. Все это заметили. Затем нужно было сделать перерыв. Потом еще какие-то дела, она все откладывала. Но мы все это время с ней были на связи.
А потом доступа больше к ней не было. Ее стали прятать. Я звонил, трубку никто не брал. Я сказал об этом человеку, который меня просил изначально ей помочь. Но он тоже не смог пробиться. В системе секретности ты должен знать свой отрезок. Свою задачу. Дальше тебе не нужно лезть. Но в любом случае жаль, что Россия лишилась великого целителя. И важно сохранить о ней память», – подытожил свой рассказ Валерий.