Новые сенсационные обстоятельства открылись в разбирательствах между семьей покойной артистки Жанны Фриске и ее гражданским супругом, телеведущим Дмитрием Шепелевым.
Говорят, что шоумен может оказаться не отцом сына певицы Платона. Сообщает
vesti.lv
В кулуарах отечественного шоу-бизнеса ходит неоднозначное мнение относительно Дмитрия Шепелева.
«Руки Жанны добивались многие состоятельные мужчины, но она, к сожалению, выбрала Шепелева… В брак Жанны с Дмитрием я никогда не верил. Она была суперзвездой, а он – белорусский мальчик, который приехал в Москву и, не имея своего угла, тусовался на телевидении. Когда я увидел их вместе, сразу понял, что Фриске в него влюблена. А вот в любви Дмитрия сомневаюсь», – заявил певец Никита.
«Шепелев моложе Жанны. Обычно, когда возле зрелой, успешной и денежной женщины крутится молодой ухажер, скорее всего, это альфонс. Разделяю мнение, что Шепелев в какой-то мере использовал Жанну», – отметил известный продюсер Александр Толмацкий.
А вот другой продюсер Леонид Дзюник иначе отозвался о Шепелеве:
«Я знаком с Димой, он самодостаточный человек. Я ему недавно сказал: «Дима, надо договориться с родными Жанны – все-таки этот ребенок им родной». Знаю, он делал максимум для Жанны. А насчет наследства – он получает хорошую зарплату как телеведущий. Многие обвинения в адрес Дмитрия – просто травля! Отец Жанны был против кандидатуры Шепелева на роль мужа. Но Жанне ведь было не 17 лет, женщина в ее возрасте имеет право строить свою жизнь без одобрения папы».
Разговаривая с окружением певицы, журналисты выяснили, что с рождением Платона, возможно, связана тайна, которой Фриске поделилась только с родными.
«Долгие годы у Жанны был близкий друг, с которым она нечасто, но регулярно встречалась. Друг был женат. У семьи есть планы через суд обязать Дмитрия Шепелева провести ДНК-экспертизу, чтобы развеять все сомнения в отцовстве. Будут ли они это делать, пока не знаю», – приводит слова некого близкого друга семьи сайт «Комсомольская правда».
Про ДНК-текст говорит и адвокат семьи Фриске Александр Трещев.
«Я предложил попробовать через суд убедить Шепелева пройти ДНК-экспертизу, чтобы развеять все имеющиеся сомнения. Когда я смотрел репортажи с Шепелевым, то обратил внимание, что Дмитрий говорит о Платоне: «этот мальчик». Он даже его сыном не называл. Шепелев как гражданский муж не имеет никаких прав на наследство Фриске. Но права имеет ребенок. Родня уверена, что именно поэтому Дмитрий так держится за мальчика. На это должна быть добрая воля. Но отказ пройти тест может насторожить...» – отметил юрист.