Помимо этого радостного события, компания AMD выпустила на своем веб-ресурсе превью-драйвер с поддержкой Fluid Motion Frames.
Вчера стало официально известно о запуске технологии FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3) с возможностью генерации кадров, которая недавно стала доступной в двух замечательных играх: Forspoken и Immortals of Aveum. Пишет
Overclockers
Помимо этого радостного события, компания AMD выпустила на своем веб-ресурсе превью-драйвер с поддержкой Fluid Motion Frames. Этот механизм лежит в основе FSR 3 и, его интеграция в графический драйвер, открывает двери для использования генерации кадров почти в любой игре.
Однако стоит отметить, что AMD Fluid Motion Frames обладает некоторыми ограничениями, которые следует учитывать.
Основным из них является ограниченная совместимость с видеокартами. Этот механизм встроен в графический драйвер "красных" и доступен только на видеокартах Radeon RX 7000-й серии. Тем не менее, технология FSR 3, которая строится на основе Fluid Motion Frames, должна быть интегрирована в игры непосредственно разработчиками. Важно отметить, что FSR 3 может функционировать на графических адаптерах других производителей, что делает ее более универсальной.
На данный момент AMD активно призывает владельцев видеокарт Radeon RX 7000-й серии протестировать раннюю версию Fluid Motion Frames. Однако стоит подготовиться к тому, что в этой версии могут возникнуть некоторые проблемы. Новую функцию можно активировать для проектов, использующих API DirectX 11 и 12, через панель настроек AMD Software: Adrenalin Edition.
Компания рекомендует включать Fluid Motion Frames в играх, которые имеют стабильное отображение на уровне 55 кадров в секунду на мониторах с разрешением 1080p и не менее 70 кадров в секунду на 1440p-дисплеях. Это позволит максимально ощутить преимущества и возможности, которые предоставляет данная технология.